Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 10 февраля 2012 г.

ИТОГИ НЕДЕЛИ
   Вот уже ещё одна неделя пролетела. До конца триместра осталось совсем немного! К 20 февраля подводим официальные итоги, а это значит, что дети получают отметки за второй триместр в дневник. Осталось совсем немного времени, чтобы подкорректировать результаты. 
     Чем же запомнилась неделя? Практически по всем предметам прошли проверочные работы. Благодаря новому оборудованию в классе, у нас есть возможность мобильной проверки таблицы умножения. Хорошие знания таблицы на этой неделе показали оба Никиты, Толя, Максим, Артём, Соня, Ксюша, Маша, Нина, Даша, Карина, но победителем в игре на выбывание стал МАТВЕЙ!!! Он признан лучшим знатоком таблицы на этой неделе! МОЛОДЕЦ! Интересно, появятся ли у него соперники на следующей неделе?
   На уроках русского языка выучили много новых словарных слов, отрабатываем тему "Двойные согласные". Дети должны научиться обозначать их при письме, не пропускать при списывании. Мы узнали, что в однокоренных словах двойные согласные сохраняются. По этой теме предполагается проверочная работа - запись слов с этой орфограммой под диктовку. 
    В дневнике стоят отметки за контрольное списывание. Детям было  нужно списать текст правильно, без ошибок, каллиграфически верным почерком. Не очень много пятёрок, считаю, что результаты хуже, чем в первом классе. Стали торопиться, делать много ошибок.Не все умеют проверять написанное. 
   На уроках литературного чтения учимся читать классу - громко, выразительно, правильно. Продолжаем работу над авторскими сказками. Учимся письменно излагать свои мысли, отвечать на вопросы. На следующей неделе - итоговая проверка темпа чтения. 
   Выставлены в дневник отметки за проверочную работу по окружающему миру по теме   " Камни". К ней готовились дома, прошло 2 урока по этой теме. В проверочную работу включены 10 вопросов:
1. Из этого  камня можно высечь искру.
2. Этот белый камень можно растворить в воде, его используют в пищу.
3. Этот камень хорошо горит, выделяя много тепла. 
4.  Самый дорогой и красивый благородный камень.
5. Лёгкий светло - коричневый камень, твёрдый и шершавый, похож на губку, не тонет в воде.
6. Этот камень изменяет свой цвет при разном освещении, открыт был в 19 веке и назван в честь российского императора.
7. Эти натуральные камни украшали одежды императоров и королев, ими были украшены короны, скипетры и одеяния монахов. 
8. Красивый, очень прочный, твёрдый камень. Используют в строительстве. 
9. Этот камень чаще всего жёлтого цвета. Это окаменевшая смола древних хвойных растений. 
10. Напиши, какие ты знаешь искусственные камни (достаточно трёх)
В классе есть пятерки! Никита Соловьёв и Нина выполнили работы на отлично! МОЛОДЦЫ!!!
  А в целом, я делаю вывод, что дети (за небольшим исключением) не готовят дома устные предметы. Совсем. Кто-то выезжает на своей хорошей памяти, запоминая материал с урока, кто-то на перемене взглянул в учебник...Конечно, трудно не запомнить, когда на каждом уроке проведена практическая работа, камни потрогали, подержали в руках, рассмотрели. Поработали по двум презентациям с картинками, разгадали кроссворд. В группах заполнили таблицу со свойствами камней, приготовили сообщение про  камень. 



     То, что требует письменного выполнения в тетради, ещё как-то делается (часто тоже между делами на перемене), а устная домашняя подготовка - отсутствует. Отсюда такие результаты...ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? ПРИГЛАШАЮ К ОБСУЖДЕНИЮ!
   
  
    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий