Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 25 марта 2012 г.

МОИ ВЕСЕННИЕ КА-НИ-КУ-ЛЫ!!!

Мои  КА-НИ-КУ-ЛЫ  начались с празднования дня рождения папы. Мы коптили рыбу, поздравляли папу с днём рождения и жарили шашлыки. Потом все разьехались по домам, а 2-е мои сестры Кристина с Женей и маленькой племянницей Дашей остались ночевать у меня. Потом я водилась с Дашей, ей 1 год 10месяцев. А  потом все легли спать. Сегодня я пойду в танцевальный и на хор.

15 комментариев:

  1. Папу с прошедшим днём рождения! Нина, а у вас в танцевальном сейчас нет каникул?

    ОтветитьУдалить
  2. О клево! у моего папы 13 июня будет день рождения, а меня не будет я уеду в апхазию с лазуритом. И у нас нет каникул почти каждый день репетиции. В субботу приходите на концерт Лазурита в современике в четыре начало.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша очень хорошо что вы уезжаете в Апхазию! И слово АПХАЗИЮ пишется с большой буквы потому-что это страна!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Аркадьевна к сожелению в танцевальном нету каникул!

    ОтветитьУдалить
  5. А я не пошла в танцевальный у меня болит живот!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот Нина, ничего себе! Давай поправляйся! Саша, спасибо за приглашение! Я очень хотела пойти, но у меня именно в этот день назначена встреча в педколледже...К моему огромному сожалению...Так что вам удачного выступления!!! Да, ещё уточню - Абхазия, верно, с большой буквы, только с буквой "Б".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль.Ну ничего Ирина Аркадьевна ведь это не последний концерт.

      Удалить
    2. Конечно, Саша, я тоже так думаю! Надеюсь, что ещё не раз смогу на вас посмотреть! А вам всем удачного выступления!!!

      Удалить
  7. Ирина Аркадьевна к сожалению я не поеду в Абхазию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Некит! Как так не поедешь?

      Удалить
    2. Никита, ты не расстраивайся, я думаю, что эта поездка у вас первая (из таких длительных), но далеко не последняя. Так что у тебя всё впереди!!!

      Удалить
  8. Мне просто не скем ехать в Абхазию.

    ОтветитьУдалить
  9. Никита ты ведь можешь поехать с САШЕЙ и ВАРЕЙ???

    ОтветитьУдалить