Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 31 августа 2012 г.

МОИ КАНИКУЛЫ


В последний учебный майский день все мы поехали домой уже не второклассниками, а третьеклассниками! Так начались мои каникулы.
Седьмого июня я с мамой и ребятами из «Лазурита» сели в поезд и поехали в Абхазию. Там нас ждала напряжённая неделя репетиций, которая закончилась конкурсным выступлением детских коллективов. Мы очень постарались и заняли первое место! Потом мы с мамой ездили на конную прогулку в горы, переезжая через горные бурлящие реки, закончили путешествие у водопада с огромным камнем. Еще мне запомнились экскурсии на дачу Сталина и на озеро Ритц. По дороге мы останавливались у нескольких  водопадов.  Мы с мамой искупались в водопаде «Мужские слезы». У озера Рица есть горы, в которых мы разглядели лежащего богатыря. Позже мы услышали легенду о нем. В Черном море купаться было очень хорошо, а многие из ребят даже научились плавать. Я всегда буду вспоминать красоты Абхазии!

В июле я отдыхала в лагере «Салют». Там было много игр и веселых развлечений. Мне понравилось играть в женский футбол. Хоть мы и проиграли, но в следующем году обязательно выиграем! Еще в лагере проводился «День наоборот», «День Нептуна» и «Хэллоуин», где мы переодевались и всем лагерем веселились. У меня появилось много новых друзей!

В августе мы с мамой ездили в Екатеринбург  для сбора в школу. Ещё там мы сходили в кино, покатались на водном аттракционе и каруселях. Мама прокатила меня по ночному городу, и мы прогулялись  по вечерней  «Плотинке». Там люди гуляют,  играют на гитарах и поют, показывают фокусы с огнем. Там очень интересно, но в Ирбите лучше!
Несколько раз  с сестрёнкой ездили к бабушкам и помогали им в огороде. Там растут овощи и много вкусных  ягод. Мы с бабушкой посеяли газон, на котором можно загорать и обливаться водой. Бабушки довольны  нашей помощью. 
У меня получились очень хорошие и запоминающиеся каникулы, и я очень соскучилась со школой!


3 комментария:

  1. Варя поздравляю ты отлично провела лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А что интересного было у тебя за лето ?

    ОтветитьУдалить
  3. Варя, я обалдела прочитав твой рассказ до того он интересный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить