Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.

Впереди каникулы!
Начиная со 2 класса мы знакомились с таблицей умножения, учились быстро считать. И сегодня, в последний день перед каникулами,  мы проверили знание таблицы умножения и одновременно скорость счёта. Ведь человек, который отлично знает таблицу умножения, считает быстро. В этом мы убедились!
Абсолютный лидер - Задорожная Нина, с результатом 36 знаков в минуту!
Быстро считают, их темп счёта выше нормы:
 Даша - 33,
Вахонин Никита - 30,
Карина - 25,
Наташа Л. - 24,
Соня - 23,
Толя - 23,
Ксюша, Вова, Слава, Никита С. и Варя - по 22 знака в минуту.
МОЛОДЦЫ!!! Все ребята получили заслуженные пятёрки!
Очень близко к ним Женя и Влада с результатом 19 знаков. Я уверена, что после каникул они порадуют нас лучшими  результатами!

3 комментария:

  1. Ирина Аркадьевна я рад что у меня с результата 16 стало 22! Спасибо за новости!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что меня там не было, но вы МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне жалко что у меня такой результат, но я буду тренероваться и я поправлюсь.

    ОтветитьУдалить