Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.


    Я прочитала 3 сказки разных народов. Татарская, которая называется «Как бедняк гуся делил». Корейская, которая называется «Легенда о бобре» и  индийская, которая называется «Арбуз». Я думаю, что герои индийской сказки «Арбуз», похожи на героев русской народной сказки «Колобок».                     
   Мне понравилась татарская народная сказка «Как бедняк гуся делил». Мне кажется, что главная мысль этой сказки заключается в смекалке бедняка. Он умудрился поделить гуся так, что с одной стороны почти всё осталось ему, а с другой стороны бай и его семья остались довольны. 
   В каждой стране своя культура, и я думаю, что это отражается и в сказках. Поэтому когда читаешь сказки разных народов, они звучат для нас как то непривычно.
   Советую и вам прочитать эти сказки.  

2 комментария:

  1. Я бы с радостью почитал эти сказки, и ещё я хочу кое что сказать тебе: у тебя хорошо получилось, но у тебя очень маленький шрифт.

    ОтветитьУдалить
  2. Шрифт можно увеличить, не проблема, а содержание отличное!

    ОтветитьУдалить