Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.

Огурец
  
  Я прочитал цыганскую, народную сказку "Огурец". Это очень интересная сказка, потому что она волшебная. Только ночало у нее страшное. Грудной ребенок укусил свою маму за грудь. А мама его за это прокляла, что у него не будет жены, пока у него не будет жены из огурца. А закончилась сказка очень хорошо. Парень нашел свою жену из огурца, но она была превращенна в птицу. Сказка учит нас не мстить, потому что тебе делает зло.

Королева Лебедь

  Я прочитал, Лтовскую народную сказку "Королева Лебедь". Это очень интересная сказка, потому что я лублю лебедей. Главный герой этой сказки, два старика и Короле Лебедь. А закончилось, так. И я там был, мед - пиво пил, по усам текло, а врот не попало. 
Такую же концовку я читал в Русской  народной сказке "Морозко". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий