Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Спортивный праздник.

Вчера у нас в школе проходил спортивный праздник! Чтобы участвовать в соревнованиях, надо было записаться в тех,  в которых ты хочешь! Я записался в армрестлинге и прыжках на скакалке. Сначала я пошёл в школу. Там я  встретил Матвея, потом своего брата Даню, потом Машу и Женю. А дальше я предложил Дане и Жене пойти на стадион, чтобы встретить своих одноклассников, и они согласились! На стадионе мы встретили Ирину Аркадьевну, Дашу, Мишу, Ксюшу, Сашу и Нину. От нашего класса в весёлых стартах участвовала команда с родителями и  мы заняли 1 место!!! Сфотографировались на память  и пошли по домам. В 3 часа у меня в ДК Костевича был концерт, который назывался "Вечер для друзей". Я в зале увидел мою бабушку и мою учительницу Ирину Аркадьевну! Когда мы станцевали, я не пошёл домой, а остался сидеть весь концерт! Мне очень понравился этот концерт!!!
  День был интересный!!!
                        Мой вопрос!!!
Чем вам запомнился этот день? (это для тех, кто был).

1 комментарий:

  1. Никита, спасибо за сообщение! Мне тоже очень понравился день. Особенно было радостно от того, что у нас очень спортивные дети и родители! Просто молодцы! А как приятно было видеть вас на сцене!

    ОтветитьУдалить