Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 29 октября 2012 г.

Ребята, с удовольствием прочитала все ваши сообщения. Радует, что растёт число наших авторов! Максим, это про тебя! Надеюсь, и  тебя "заразили" блоггерством. Очень приятно видеть, что вы общаетесь друг с другом, что наш блог живёт!  
А ему, между прочим, уже скоро ровно год! Так что у нас  с вами маленький юбилей! Я думаю, что 5 ноября, а именно эта дата является днём рождения нашего блога, будет днём поздравлений! А кого (или что?) можно поздравлять в этот день, как вы думаете? Предлагаю проявить фантазию и творчество! Жду ваших идей!

                                                    НОВОСТИ.
 Сегодня, в первый день каникул, педагоги нашей начальной школы представляли город Ирбит на региональном конкурсе "Современный урок с поддержкой ИКТ". Во всех номинациях призовые места наши!!! Я, Наталья Николаевна и  Антонина Александровна привезли 2 место за урок с использованием нетбуков (решение комиссии -  не присуждать никому первое место...) Восьмая школа - лучшая!!!

 А что нового у вас? Чем занимаетесь в каникулы? Что интересного произошло в эти дни? С нетерпением жду новостей и фото от вас!

8 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, наша семья поздравляет вас со вторым местом и спасибо за новости.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо большое! Очень приятно!!! Там посмотри ещё новые ссылочки справа.

    ОтветитьУдалить
  3. Каникулы у меня проходят отлично! У меня нового пока ничего нету. Я дома занимаюсь домашним заданием, читаю, играю в компьютер, гуляю с друзьями! Ирина Аркадьевна ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Со вторым местом! Спасибо за новости! Я думаю по поводу то что нашему блогу скоро год, я предлагаю что нужно активнее работать в блоге всему классу, организовать какое нибудь поздравление, придумать стихи к этому событию! Вот это моё мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Никита, за поздравление! Я тебя уже потеряла...К поездке готов?
    Насчёт активности ты абсолютно прав, я понимаю, что каникулы, но у нас что-то совсем в блоге тишина...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Аркадьевна я буду писать, писать и писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, замечательно! Я уверена, что тебе есть, что рассказать ребятам! А глядя на тебя, я думаю, кому-то тоже захочется поделиться своими новостями!

      Удалить
  6. Женя да сегодня у меня последний день в блоге писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато когда приедешь, столько новостей будет сразу!!!

      Удалить