Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Дорогие мои дети, уважаемые родители и все-все читатели нашего блога! Я поздравляю вас с наступившим Новым годом! Желаю вам исполнения всех желаний! Пусть этот год принесёт с собой только хорошее! Удачи, отличного настроения,  всего самого доброго вам в новом году!

За что мы любим Новый год?

За ощущенье сказки, чуда.
И верим, старый год пройдет,
А Новый год успешней будет.

Чего и вам сейчас я пожелаю:
Пускай Змея удачу принесёт!
А все невзгоды прогоняет,
Ну, а счастье будет круглый год!

С НОВЫМ ГОДОМ 2013!

12 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже также легла спать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы с вами все полуночники!!! Ну ладно, в Новый год - можно, это особенный праздник!

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина Аркадьевна, а я легла спать в 03-35.

    ОтветитьУдалить