Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 28 декабря 2012 г.

Коптелово!!!

 Сегодня наш класс проводил Старый год и встретил Новый год в селе Коптелово! По дороге Алексей Викторович рассказывал нам, что  в 1700 году Пётр 1 приказал, чтобы Новый год встречали  1 января и чтобы были фейерверки, ёлки... 
А раньше Новый год встречали: 1 марта и 1 сентября, а в школу дети начинали ходить с 1 декабря.  
Санта-Клаус родился в городе Лапландия в 1059 году. А Дед-Мороз родился в Великом Устюге  18 ноября 1040 года.Снегурочка живёт в Костроме. 

  Николай Святой был знаменит на всю страну, тем что он помогал нуждающимся.
  В Коптелово мы ходили в музей и там нам рассказывали, что никогда не надо гадать на жизнь и на здоровье!   Мы ходили в избу бабы Кати, которой сейчас 350 лет, она была построена в 17 веке, бабушка Катя съехала оттуда  в 20 веке. В избе бабы Кати раньше жила семья из 18 человек!
Ещё к нам приходил Дедушка Мороз - красный нос! Он дал нам  такое задание: наклоняясь только назад, нужно было пройти, не задев колокольчик, перепрыгнуть через Кобру, пролезть через кольцо, прокрутить барабан,  пройти спиной через берлогу НАСТОЯЩЕГО медведя, пробежать по ступенькам, пролезть в кольцо  лицом вперёд, и заключительное задание-  скатиться с горки! Ещё мы на метле оббегали ёлку. Затем мы скатились с горки и получили шоколадку! Потом мы катались на лошадях, и после катания пошли кушать! Вот так прошла наша поездка в село Коптелово!!! 

9 комментариев:

  1. Ну молодец Нина! Мне уже нечего дополнить.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, молодец, но я не соглашусь с Никитой мне кажется что это сообщение должно быть по короче.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пожалуй! Но я думаю, что можно просто поделиться впечатлениями, что понравилось, что запомнилось особенно?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что ещё очень много интересных фактов можно озвучить, не повторяя то, что уже написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Аркадьевна, я ещё не всё написала я ещё знаю! Я просто оставила другим.
      Я им немножко подскажу: писать про избу бабы Кати...

      Удалить
    2. Да, мне тоже интересно, что вы про избу запомнили?

      Удалить
  5. Нина ты забыла дописать что в семье был каждый угол, то что сначало подбирали место где будет колодец и потом строили печь на удобном месте , так как у них небыль кирпичей они делали печь из глины, и по печи определялся главный угол , и еще в каждом доме была мужская половина и женская и когда в дом приходил гость который ни кем не приглашался они говорили говорили и когда не прошенный гость садился на лавку он с нее скатывался ему было не удобно сидеть и он уходил домой. Еще рядом с печью лежали бабушки и дедушки которые были по старше а мамы и папы лежали по выше. Ребенок не имел право заползать на печь пока он не вырастит . Еще когда был ребенок маленький он качался в люльке а мама и папа лежали на полу чтобы ребенок не упал. Когда родители уходи на работу а дедушка и бабушка в поле ребенок оставался дома в стульчике чтобы он не мог вылезать

    ОтветитьУдалить
  6. Толя, я не забыла просто оставила ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить