Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодний КВН!!!

    Сегодня я  и Маша были ведущими  на программе "Новогодний КВН". Мы  попросили ребят разделиться  на три команды. Затем они выбирали капитана. За это они получили по одному баллу.Затем конкурс назывался "Смешная называлка". Ребята должны были придумать смешное  название и по теме, а тема звучала так: "Новогоднее настроение". Затем был конкурс, на котором ребятам предстояла не лёгкая работа, в этом конкурсе нужно было отгадать название песни. Но с заданием никто не справился, потому что песни были очень трудные! Затем была сценка под названием" Магазин", ней принимали участие: Даша, НикитаС., и Маша.
   В минуту музыкальной паузы наши мальчишки показали нам  своё творчество. Было интересно! А показывали нам его: Женя, Слава, Никита С. и Саша! Затем вышли наши фокусники! Очень необычные фокусы продемонстрировали для нас: Вова, Алина и Маша!!! МОЛОДЦЫ!!!
   Затем мы продолжили наш КВН!
 Мы провели игру "Волшебное перемирие!"
 В конце программы жюри подвели итоги, итоги вышли такие: 1 команда - 14баллов, 2 команда - 14 баллов, 3 команда - 14 баллов. И в конечном итоге победила ДРУЖБА!!! УРА! УРА! УРА!
 
   В жюри у нас было два человека: председатель родительского комитета: Галина Григорьевна.

Наш любимый учитель: Ирина Аркадьевна.

 
    

6 комментариев:

  1. Конечно! Было бы очень интересно услышать мнение других ребят. А вам понравилось? Что особенно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Аркадьевна а дальше можно не продолжать???
      Мне очень понравился праздник, но только вот не все ребята слушали.Особенно мне понравились сценки. А вам???
      я сейчас выложу ИНТЕРЕСНЫЙ сайт про нас.!

      Удалить
    2. Лучше ссылочку на сайт.
      Что мне понравилось?...В первую очередь - ваша самостоятельность!!! И желание что- то делать для других! Очень понравились фокусники!!! Вова - просто сегодня всех поразил и заинтриговал! Алина умничка! Интересно! Маша молодец!
      Мальчики с танцами конечно тоже! Жаль, что Саша без музыки был, знаю, что он тоже готовился...Может после каникул он нам покажет? Я рада, что вы уже такие большие и самостоятельные!

      Удалить
    3. Я не был ведущим зато я играл во всех сценах!.

      Удалить