Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Подарок на день рождения.

Мне подарили на день рождения коробку а вней было 25 оловянных солдатиков. Я очень обрадовался.Я удивился что один солдатик был одноногий. Я взял все свои старые игрушки и солдатиков, но больше всех я играл с оловянным солдатиком который был на одной ноге. Он был не такой как остальные солдаты и я его полюбил.
На следующее утро я не смог найти моего солдатика, я все обыскал ,сильно переживал и расстраивался. Я мечтал ,чтобы солдатик заговорил со мной и подсказал где же он спрятался от меня! Прошел день и два я не мог его найти. Тогда я решил, что  его больше никогда не увижу.
 И как-то раз кухарка принесла в комнату оловянного солдатика я был очень счастлив увидеть своего любимого солдатика.От счастливой новости сбежался весь дом посмотреть на него.Я его поставил на стол и сказал ему  " С возвращением домой"!
 Мой друг увидев солдатика решил что он сломаный и не красивый взял швырнул его в печь не спросил у меня разрешения.Солдатик растаял в печи. Я обителся на своего друга я сильно заплакал от горя.

3 комментария:

  1. Саша, я правильно поняла, что это пересказ? Интересно! Я уверена, ты помнишь, что его надо уметь рассказать.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно Ирина Аркадьевна мне самому понравилось его сочинять это мой любимый рассказ с детства.

    ОтветитьУдалить