Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 20 января 2013 г.


МУДРЫЕ МЫСЛИ.
       Я согласен, что мудрые люди правят миром. Для того, чтобы стать мудрецом, нужно стремиться к этому. Однажды я смотрел передачу по телевизору о бездомных собаках, и  мне в голову пришла умная мысль. Нужно   построить для этих собак в лесу заповедник, кормить их там и искать для них новых хозяев. Ещё я хотел бы создать какой-нибудь сайт для общения людей. Родители мне говорят, что у меня обязательно всё получится, но для этого нужно хорошо учиться и много читать. Я думаю, что художники, поэты, писатели, учёные-всё это мудрые люди, потому что не каждый человек сможет сочинить стихотворение, нарисовать картину или написать книгу. Я очень хочу вырасти мудрым человеком!
Автор-Слава Бахарев.   

1 комментарий: