Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 22 января 2013 г.

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛЛАДИНА.

Сегодня мы с классом ходили на сказку "Волшебная лампа Алладина". Мне очень понравилась эта сказка тем, что сказка была смешная, веселая,  но были и серьезные моменты. Злой колдун заколдовал султана и потребовал с него, чтобы  дочь султана вышла замуж за колдуна. Но дочь султана полюбила Алладина. Алладин,  у которого была лампа волшебная,  воспользовался услугами джина, который жил в этой лампе. Откуда не возьмись,  взялся Дед Мороз со Снегурочкой,  это был неожиданный момент.  Дед Мороз был смешно одет в боксерских шортах. Джин Деда Мороза назвал- дед Метель. Как всегда в добрых сказках победило добро и все спасены и сняты злые чары. 

2 комментария:

  1. Саша, молодец, что написал! Ты прав, сказка очень весёлая и в то же время поучительная. Мне она тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты меня опередил, и забрал мои мысли...!!! А мне сказка ОООООЧЕНЬ понравилась!!! А вам ребята??

      Удалить