Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 22 января 2013 г.

Волшебная лампа Алладина.

Сегодня мы с классом ходили в ДК им. Костевича на сказку "Волшебная лампа Алладина". Там мне очень понравилось, ещё там мне запомнились герои: "Жасмин, "Алладин, "Джин, "Султан"  и злой волшебник "Джафан". Ребята, те кто не был, если будет в следующий раз, то обязательно сходите на "Волшебную лампу Алладина". Ребята, что больше всего понравилось вам? Какой герой больше всего понравился? И я надеюсь, что этот поход в ДК всем понравился!!!

2 комментария:

  1. Замечательное пожелание! Было бы интересно узнать мнение ребят по тем вопросам, которые ты задал.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась вообще ВСЯ сказка! Мне понравился Джин! Потому что он так смешно разговаривал, прыгал и повторял!!! У него был ооооочень смешной голос!

    ОтветитьУдалить