Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Внимание! Сделана рассылка с итогами обучения, жду отчёт о прочтении.
(Отчёт пришёл от Артёма, Никиты В., Миши, Нины, Саши, Даши, Жени, Наташи Ш., Наташи Л., Тани, Сони, Ксюши, Никиты С., Славы - по состоянию на 21-00 ч. Где ещё 10 человек? 
Большое спасибо всем, кто отредактировал свой слайд в презентации, получилось очень красиво, молодцы! 

Уважаемые родители, большая просьба ознакомиться с итогами 1 тура Олимпиады по основам наук (справа в блоге) и принять решение об участии ребёнка во 2 туре. Прошу Вас подумать,  оценить свои возможности и сообщить о своём решении ЗДЕСЬ

13 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль что я не пойду на второй этап. У меня мало баллов.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ты ведь помнишь, что я говорила, что даже просто участие - это уже полезно! Это тоже многому учит и позволяет оценить, что я знаю, а над чем надо ещё поработать. Ты молодец, что решился попробовать! А ещё ведь впереди 4 класс, так что шанс улучшить результаты у тебя есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Буду стараться Ирина Аркадьевна

    ОтветитьУдалить
  5. Я уверена что у тебя получится,Саша!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Аркадьевна у меня исчезла домашняя работа по русскому, может я не правильно сделал.

    ОтветитьУдалить
  7. Я снова сделал Ирина Аркадьевна.

    ОтветитьУдалить