Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Моё сочинение "Когда я думаю о маме".

Что можно сказать о маме, кроме добрых и ласковых слов. Эти слова повторяют дети всего мира. Любимая! Ласковая! Добрая! Строгая! Понимающая!

Все эти слова относятся и к моей маме. Любимая? Да. Я её люблю только за то, что она моя мама!

Ласковая? Да. Когда мне становится плохо она сразу же обнимает и приласкает после чего становится лучше!!!

Добрая? Да. Не только по отношению ко мне и членам нашей семьи, ко всем! Она очень сочувствует всем, кому приходится нелегко.

Строгая? Конечно. Ведь мама беспокоится обо мне. Хочет, чтобы у меня в жизни всё сложилось хорошо.
 
Понимающая? Естественно. Ведь каждая мама поймёт своего ребёнка. Улыбнётся, когда мне весело. Погрустит со мной, если мне грустно.

 Вот такая у меня мама.
 
 Я думаю, что многие дети, прочитав моё
 сочинение, смогут увидеть в нём свою
 любимую  маму.

2 комментария:

  1. Ой, как нтересно! ДА! И в правду я увидела свою ЛЮБИМУЮ и ДОРОГУЮ маму!

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, ты абсолютно прав! Для каждого человека мама - самая - самая!

    ОтветитьУдалить