Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ребята! Я проверила ваши АКР по математике. Отметки можно смотреть в NetSchool. 
Результаты вполне ожидаемы, лично для меня особых сюрпризов не было. Радует, что с выражениями 20 человек из 24 справились на "4" и "5". Подробные результаты:
"5" - 8
"4" - 12
"3" - 3
"2" - 1
Средний балл - 4,13
Большинство отметок "4" за выражения просто из-за невнимательности - потеряли десяток, забыли, что занимали сотню. Работать есть над чем! 
За задачи получилось даже больше "пятёрок". Дети, вы меня удивили, что такие не очень простые задачи смогли записать выражением. Правда, некоторые переоценили свои силы (или просто не хотелось писать пояснения) и это их подвело. Тем не менее, 18 очень хороших и отличных работ! Молодцы!  
Задачи:

"5" - 10
"4" - 8
"3" - 2
"2" - 3
Средний балл - 4,09
Особенно хочу похвалить тех, кто справился с двумя работами на "отлично". Это:
Задорожная Нина, Лаврушенко Наташа, Соловьёв Никита и Озеров Артём
МОЛОДЦЫ!!! Эти ребята освобождены от домашних заданий по математике с 29 апреля и ...до конца года!!! 



5 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, я тоже удивилась! Я старалась, и рада видеть себя в списке "лучших".

    ОтветитьУдалить
  2. Я ведь всегда говорю, что вы можете! Я ведь всё-таки не зря, видимо, вас учу! А те, кто старается, всегда добивается отличных результатов. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Конечно же Вы нас учите!!! Вы же ведете уроки, а не "толчёте воду в ступе".

      Удалить
  3. Ирина Аркадьевна, а у меня орфографического плана ошибка?

    ОтветитьУдалить