Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 17 июня 2013 г.

Кое что!

 Привет всем! Я хочу рассказать про маленький июльский спорт-лагерь "Физкультурное  дело". Этот лагерь в городе и проводить его я буду сам! В лагере мы будем: бегать, прыгать, ну,  в общем подтягивать результаты  или не давать им понижаться. Ещё мы будем ходить на речку!!! Конечно  же загорать,  плескаться и учиться плавать.  Мне кажется, что с лагерем мы придём в школу первого сентября и будем  намного сильней и выносливей, чем раньше!

Более подробная информация позже. 




5 комментариев:

  1. Женечка, идея отличная! Я очень рада, что ты хочешь сделать лето полезным и активным! Надеюсь, что и многие наши одноклассники составят тебе компанию! Правда, ребята? Вот только мне бы хотелось немного уточнить, думаю и у других читателей возникнут вопросы. Место встречи? Время?
    И ещё один совет: помнить о безопасности на воде. Я уверена, что вы знаете о том, что на водоёмах можно находиться только со взрослыми.
    А какие ещё правила поведения на воде вы бы хотели напомнить ребятам?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, идея отличная. Но я не смогу ходить в твой лагерь, потому что я уезжаю в лагерь "Салют".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что у тебя, Даша, будет время в августе присоединиться!

      Удалить
  3. Женя, действительно интересная идея. Думаю, что смогу к вам присоединится.

    ОтветитьУдалить