Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 7 июня 2013 г.

ДК.

Сегодня вместо того, как идти в лагерь, я пошёл в танцевальный, потому что у нас сегодня было выступление. Мы танцевали 2 раза "Деревеньку" и 2 раза "Кадриль". Потому что мы выступали сначала перед школой №8 и №18, а потом перед школой №10. В первый раз мы станцевали хорошо, но танец "Кадриль" мы станцевали похуже, чем "Деревенька". Когда мы станцевали, я сразу же пошёл в лагерь.
Когда я пришёл в лагерь, то мы все пошли играть в Дартс. Там я набрал целых 32 очка! Наши воспитатели Ирина Аркадьевна и Антонина Александровна тоже попробовали бросить дротики в цель, и у них это получилось неплохо!  Ирина Аркадьевна набрала 33 очка, а Антонина Александровна 40!!! После дартса мы пошли обедать. После я пошёл с мальчиками играть в баскетбол. Вот и ещё один день летнего лагеря позади!

1 комментарий: