Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 10 июня 2013 г.

Наш день.

Сегодня была линейка в большом зале, на которой я получил грамоту за 1 место за броски в цель по дартсу! Я был очень рад! После мы пошли на экскурсию в библиотеку ДК им. Костевича. Многие ребята там были первый раз. Было очень интересно! Нам рассказывали очень познавательно и интересно о разных книгах. Больше всего мне понравилась книга о рекордах Гиннеса. А какие книги больше всего понравились вам? После экскурсии нам можно было выбрать бесплатно книги, которые лежали на полках при выходе. Я взял книгу "Тайные милости". И вот прошёл ещё один день!!!

1 комментарий:

  1. А я в библиотеке с удовольствием почитала газеты!
    Надеюсь, что завтра нас ждёт не менее интересный день.

    ОтветитьУдалить