Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 21 сентября 2013 г.

Незабываемое лето-2013

   В конце мая прозвенел последний звонок в школе, закончились последние уроки и всех школьников отпустили на долгожданные летние каникулы.
   Лето-это мое самое любимое время года. Лето-это как маленькая жизнь, летом столько всего интересного происходит!
   Мои летние каникулы прошли  очень интересно! 
      В июне я ходила в летний пришкольный лагерь.Там мы с ребятами играли в различные игры, рисовали и повторяли английский язык. Нашими воспитателями были Гац Людмила Максимовна и Вохмянина Зоя Леонидовна. В лагере мне очень понравилось-месяц пролетел незаметно!
Рисую
Кто быстрей?



Восточные танцы
Разминка
Веселые конкурсы

В июле я отмечала свой любимый и долгожданный День Рождения-10 лет!. Я пригласила всех своих подруг и друзей. День Рождения мы проводили в бассейне "Аква-ляля".Там Было очень весело! Мы играли в разные игры в воде, были очень интересные конкурсы, а потом был сладкий стол и очень большой трехэтажный торт! Все было так вкусно! Ну а потом все гости  разошлись по домам, а мы поехали в гости к бабушкам, угостить их очень вкусным тортом. Но вот День Моего Рождения подошёл к концу! Спасибо всем, кто пришел на мой день рождения. Было очень весело!







Еще я в июле каталась на роликах и велосипеде.


   Ездила в гости к бабушке в деревню,помогала поливать овощи и полоть сорняки.И прыгала на скакалке!
   Еще мы всей семьей ездили в Екатеринбург.Там мы побывали в подземном метро, прокатились на эскалаторе, с ветерком промчались в подземном поезде-здорово!



Прогулялись по улицам Екатеринбурга

по плотинке.

      А в августе у нас было большое путешествие. Я ездила  на поезде  с мамой, папой, и с младшим братиком в Абхазию на Чёрное море в город Сухум. Там я купалась, плавала на корабле в открытое море и побывала в первые на грязевых ваннах. 
Поехали!
На набережной Сухума

В ботаническом саду
Острая колючка!
В открытом Черном море

У банана
На пляже
У агавы
Старинная крепость

В ботаническом саду


Грязевые ванны
Вид Сухума с моря
   А ещё я побывала в Абхазском Ботаническом саду.Там растет очень много редких растений и там очень красиво! А еще к нам приезжал московский цирк "ШАПИТО". В цирке было очень смешно и красиво. До представления под куполом весели качели которые раскачивались очень-очень сильно. И вот представление начинается! Вышел смешной клоун и начал всех смешить. Ещё н а манеже ходили пони и большая красивая лошадь. В цирке было много всего красивого но мне больше всего понравилось два номера это-умная, дрессированая, красивая корова и последний номер.,в котором выступали высоко-высоко под самым куполом два артиста на доске,а в конце номера артисты спрыгнули вниз и мы так испугались, что даже у меня затаилось дыхание. А после программы клоун раздал всем детям шарики в виде цветка и меча. А потом после цирка мы пошли домой.В конце августа мы поехали обратно на поезде в Ирбит. Ехали долго и я всю дорогу вспоминала ласковое Черное море, пляж, волны и перебирала камушки, которые я взяла с собой с моря. Они мне будут напоминать о незабываемом летнем путешествии.
   Вот так весело и интересно прошли мои летние каникулы!

(В следующем рассказе я расскажу более подробно об Абхазии, где мы побывали и что повидали.)

2 комментария: