Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 28 сентября 2013 г.

Невьянск-столица демидовского горного царства.
Наша поездка в город Невьянск мне очень понравилась. Все было здорово! Особенно понравилась фабрика игрушек, где нам предоставилась возможность самим сделать мяч. Оказывается,  это не так-то просто!  Еще я привез своей младшей  сестре мягкого медведя, она очень обрадовалась ему и даже придумала мишке имя.
Понравилась мне наклонная башня, ее история и легенда! 


9 комментариев:

  1. Хочу похвалить тебя, Кирилл, за оперативность!
    Очень рада, что поездка тебе понравилась! Интересно, а как сестрёнка назвала медведя?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась фабрика игрушек,очень интересно оказалось делать мягкие игрушки,я тоже привезла игрушку-мячик и подарила братику,мячик очень понравился Владику,он даже с ним спит! Но больше всего мне понравилась в гончарной мастерской! Как оказывается интересно самим вылеплять кувшин! и еще мы сами сделали веселых поросят из глины,я уже придумала как буду его раскрашивать! А вообще,мне поездка в Невьянск ОЧЕНЬ понравилась! много интересного узнала для себя.Может,еще куда-нибудь съездим по Свердловской области?

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю,что нужно съездить.Каждый город в нашей области,чем то знаменит: своей историей,архитектурой,памятниками,людьми.

    ОтветитьУдалить
  4. Дети, я тоже только ЗА!
    Я попросила Алексея Викторовича подобрать нам маршрут к Новому году. Куда-нибудь не так далеко, может даже это будет не город, а село или деревня. Он пообещал посоветовать. Так что надеемся на новогоднюю поездку! Вот в прошлом году мы были в Коптелово - великолепно! Надеюсь, что и в этом году нас ждёт что-нибудь интересное!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуете Ирина Аркадьевна и новички в классе! Мне очень понравилось сообщение Кирилла! Надеюсь вам понравилась поездка . Я бы тоже хотел съездить . Я по всем вам скучаю очень очень Ирина Аркадьевна я вас люблю и скучаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, мы тоже тебя очень любим! И скучаем!
      Надеюсь, что увидимся!

      Удалить