Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Фрегат "Звенящий".
     Я читаю книгу Фрегат " Звенящий". Эту книгу написал Владислав Крапивин. Я конечно  ещё не всю её прочитала, но она очень интересная. Там рассказывается о том как устроен парусный корабль и на какой части палубы что позволено делать, а что запрещено .Главные герои этой книги Вася Лис, Антон Штукин, Ксения Пёрышкина, Яков Платонович, Слава Воробьёв. Яков Платонович учил их строить корабль и давал возможность что то строить самим. Им было очень интересно заниматься строительством корабля.   
Мне эта книга нравится и я советую прочитать её всем.
Это рисунок фрегата " Звенящий", который строили главные герои.


1 комментарий:

  1. Наташа, я правильно поняла, это рисунок из книги?
    А чем именно понравилась тебе эта книга? Чем привлекла?

    ОтветитьУдалить