Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Произведение, Владислава Крапивина. Такая была планета.

 Жил мальчик Вова. На четвёртом этаже. Мальчик быстро спустился во двор. Он внимательно осмотрел двор, и увидел свой портрет где было написано: Вовка дурак. Это был плохой портрет. Вова обиделся. И сказал если я ещё эту девчонку, которая нарисовала мой портрет на котором я не похож, я обрызгаю её холодной водой. Но всё же ему не хотелось выполнять своё обещание. Потому что у Вовы был "Мягкий характер". Потом его строгая, старшая сестра дала денег на арбуз. Вова пошёл на рынок и купил самый большой и самый тяжёлый арбуз. Вова еле еле донёс его до первой скамейки. Из подъезда где сидел Вова, вышли два парня которые на голову выше Вовы. Их звали Захар и Шурка. Позже пришёл ещё мальчик по имени Талька. А потом пришла девочка Лизавета. А далее Вова придумал зеленую планету из арбуза и все начали её крутить и зелёная планета нечаяно упала. Все сказали какая была планета! А Лизавета предложила съесть планету. И все начали есть планету из арбуза, а когда съели пошли играть, а Вова пошёл домой и он увидел ту девочку и хотел исполнить обещание но предпочитал подружиться с ней, и они вместе рисовали ни уродцев а красивых зверей.

4 комментария:

  1. Я правильно поняла - "Такая была планета" - это название?
    Миша, интересный момент ты выбрал. А как ты думаешь, что поучительного можно взять для себя из этой книги?

    ОтветитьУдалить
  2. Верно что название такая была планета.

    ОтветитьУдалить