Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 29 октября 2013 г.

Нескучный вторник.

     С утра пораньше я начал репетировать на аккордеоне. К 12-00 поехал в музыкальную школу сдавать технический зачет. Я сдал!
     Потом я вернулся домой снова репетировать, потому что предстояло еще одно выступление на юбилее ЦСПСиД. Приехав, всех встретили энергичным танцем курсанты политехникума. После торжественных поздравлений все разошлись по разным отделениям на чаепитие и показ  детьми интересных номеров, в том числе и моих. Родителям вручили цветы и благодарственное письмо с признательностью за воспитание сына. Там были тренажеры, на которых можно было заниматься. Было очень интересно! Еще мама сказала, что после нового года запишет меня на занятия в ЦСПС и Д, где я смогу позаниматься на тренажерах и купаться в сухом бассейне. Вот так не скучно прошел мой день.

3 комментария:

  1. Данил, поздравляю тебя со сдачей зачёта, молодец!
    Желаю тебе ещё много "нескучных" дней в эти каникулы!
    Ребята, а что интересного происходит у вас, чем занимаетесь, как проводите время?

    ОтветитьУдалить
  2. Я провожу время ОТЛИЧНО! Читаю интересные книги, общаюсь с друзьями, играю с Шуней (хомяк) и всё в этом духе! Я желаю и своим одноклассникам хороших каникул!
    И кстати Данил, я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить