Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 29 октября 2013 г.

"Родники Ирбитские"

    В художественной школе проходит городская выставка детского рисунка "Родники Ирбитские," посвящённая году экологии в России.
     Посетив выставку, я поняла как дорога для ребят природа нашего любимого края. Все рисунки пронизаны светом. Здесь нет мрачных тонов. Преобладают яркие краски. И мир рисунков так хорошо знаком нам. Мне понравились многие работы детей, потому что они вызывают радость, увлекают своей мечтой.
     Особенный восторг вызвал во мне рисунок "На мосту". Тёплые тона, сдержанная цветовая гамма создают ощущение восхищения. Глядя на рисунок, мне так захотелось пробежаться по мостику в неведомую даль. Ведь там ждёт, что-то загадочное и  счастливое.
  Выставка оставила завораживающие воспоминания в моей душе: я увидела удивительные работы и открыла для себя много нового. Я думаю, что выставка будет интересна всем.
     На выставке есть и мои рисунки "Прогулка" - графика и "Окружающий нас мир" - гуашь.
 
"Зимние игры". Воинкова Ульяна, 14 лет.
"Бега в Ирбите". Молодых Полина, 13 лет
"На мосту". Денисова Лиза, 14 лет
"Мой сказочный мир". Боярникова Валя, 14 лет.
 
"Окружающий нас мир", Моденова Настя, 9 лет.

2 комментария:

  1. Ой, какая красота! Все работы просто чудо!
    Обязательно постараюсь посетить выставку, Настенька, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красота! Молодец,Настя!

    ОтветитьУдалить