Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 5 ноября 2014 г.

Готовимся к уроку музыки:

Осень рыжая девчушка
 
Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза

 1.Осень рыжая девчушка загляни в мое окно,
Мне одной сегодня грустно, за окном темным – темно.
Может нас с тобой закружит в старом парке карусель,
Может нас с тобой подружит дождик, что идёт весь день.

 Припев:

А в парке танго листопад,
Играет старый музыкант,
А в парке лист, осенний лист,
прощальный кружит.
Немного грустно, ну и пусть.
Я всё же в лето не вернусь.
Танцуем танго, мне не жаль,
Прощай печаль моя, прощай.

 Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза

2.    Приходи скорее осень, приходи я жду тебя.
Под душистый запах сосен слушать музыку дождя.
Улетают к югу птицы, лист последний на стекле,
Дождь стекает по ресницам, словно слёзы по щеке.
 
Припев:

 3.    Осень рыжая девчушка, жду тебя уже давно
Где-ты, где моя подружка, загляни в мое окно.

 Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий