Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 5 декабря 2014 г.

Учим сценарий!


Ребята!
Сценарий готов! Находите свою роль и учите! 
Перечитайте весь сценарий несколько раз!
Участвует ВЕСЬ класс!

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ 12 МЕСЯЦЕВ

Ребята сидят и стоят, занимаются каждый своими делами. Поодаль в коридоре стоят заместитель директора и мэр класса.


Заместитель директора (Наташа Шибакина):
Уважаемые учащиеся! Приглашаем к участию в школьном фестивале сценического и игрового творчества «Новогодний переполох». С проектом Положения о фестивале (порядком, условиями проведения, номинациями) вы можете ознакомиться в Нет-школе в объявлениях, размещенном в прилагаемом файле. Заявку на участие в фестивале необходимо подать до 20 декабря. Проявите свои творческие способности!
МЭР- Женя: В общем, я предлагаю показать сказку «12 месяцев», тем более мы отрывок из неё уже ставили в прошлом году!
Андрей: Так прям целую сказку и будем ставить? - январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август…?????
Настя Моденова: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь!
МЭР- Женя: Что толку сейчас месяцы перечислять, если надо от нашего класса на новогодний концерт постановку сказки, значит нужно сделать!
Паша: Кто-нибудь помнит про что там?
Вова: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили.
Алина Шанаурова (в наушниках, с планшетом): Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!
Денис: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходилась!
Алина Шанаурова: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев жизни.
МЭР- Женя: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто кем будет?
Слава: Чур, я буду июнь!
Максим: А я буду июль!
Кирилл: А я август!
МЭР- Женя: Почему?
Слава: А в эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.
Варя: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу ходить хочется.
Миша: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.
МЭР- Женя: (к Саше) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…
Саша: Непростая задача — это красивую кофточку найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.
Даша: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?
МЭР- Женя: Маршак!
Настя Кузнецова: И кто это такой? Что-то я ни одной его статьи в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …
 УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.
МЭР- Женя: Ладно! На этот случай Маргарита Викторовна сказала, что за участие в постановке пятерки в триместре по литературе и русскому языку выставят… ну, что ставим сказку или нет?
Даниил Серков: А можно меня месяцем апрелем. Маршак — мой любимый писатель.
Алина Шанаурова: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.
Ксюша: Неправда. Это моя самая любимая сказка!
Паша: Можно я!
Наташа Лаврушенко: Можно я!
Артем: Возьмите меня.
Учитель (Ирина Сергеевна) Соня: Вот ужас! А вы что? Только за оценки готовы хорошие и интересные дела делать?
Данил Соловьев: Ой, Ирина Сергеевна! И правда, ребята, мы что,  не можем спектакль для общего праздника поставить?
Никита Соловьев: Да! Ведь и для себя и для других праздник сделаем!
Алина Минина: Все! Чего думать! Ставим сказку!
Артем: Чё-то я так и не понял, а пятерки-то будут?

5 комментариев: