Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 3 декабря 2014 г.

О поездке.

Здравствуйте ребята!
Я хочу рассказать как я провёл эти три дня на отдыхе.
Мне пришлось отдыхать в Крыму, в селе Песчаном, в санатории Черноморец. Тут только две зоны wi-fi,море в километре от санотория и подороге стоит калитка , где можно покормить барашков и коз. На берегу моря  обитают чайки и гуси, они дружелюбные и не боятся нас. По близости есть озеро, на котором плавает пеликан, мы его подкармливаем.



О полёте.
Я в 4 часа приехал в аэрапорт Кольцово. Вылетел в 7 часов. Казалось, что будет страшно, но было кое- что похуже: когда мы поднялись на определённую высоту, мне стало сжимать голову, возможно давление. Но в общем полёт выдался удачным. Приземлился самолёт в Симферополе.




2 комментария: