Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 18 октября 2018 г.

Это было круто!

Любимые мои дети!
Сегодня я так гордилась вами!
Это было невероятно здорово!
Большое спасибо Ольге Юрьевне за выбранную песню!
Отдельное спасибо и огромное уважение работе Наташи Шибакиной! 
Я понимаю, как сложно и трудно это было! Какой большой путь ты прошла! Зато какой результат получился! Танец не только отразил основную идею, но и дал возможность реализовать его даже тем, кто не имеет хореографического прошлого! 
Я восхищаюсь тобой и благодарю от души!
Большое спасибо Жене Пономареву! 
Ты выложился на все 100%! Люди в зале искренне переживали вместе с тобой и прожили твою историю!
Спасибо ВСЕМ вокалистам, а особенно Соне Шевляковой, Саше Ким, Варваре Томшиной и Алине Мининой! Спели эмоционально, а главное передали смысл песни! Я переслушала 7 раз!
Спасибо танцорам Насте Кузнецовой, Карине Заниной, Алине Шанауровой, Паше Коркину, Славе Бахареву! Это завораживало! Вы правда большие молодцы!
Спасибо Данилу Соловьеву за гитару и вокал! Это была особая изюминка выступления - ощущение двора и компании!
А помните, как все начиналось? Я так рада, что моя идея трансформировалась во что-то более совершенное, умное и интересное! 
Я очень вами горжусь!
СПАСИБО!
Благодарю за помощь и участие Ольгу Александровну, Ирину Николаевну, Елену Валерьевну, Наталью Александровну, Евгению Владимировну и всем родителям! 
В который раз по-настоящему командная работа привела к великолепному результату!
СПАСИБО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий