Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.

Я  прочитала  две  китайские  сказки  ''Семеро  братьев '' и  ''Волшебный  чан''  и  корейскую  "Жадный  Пак".  Герои китайской сказки " Семеро братьев"  похожи на героев русских  сказок  тем,  что  они  такие  же смелые,  отважные,  всегда  готовые  помочь. Мне понравилась  корейская  сказка  "Жадный  Пак"  в  которой  старик  просил  у  золотой  белки  богатства, серебро.  Когда белка  исполнила  его  желание  у  него  все  стало  серебром  даже  еда. Но он  думал: '' ничего,  что  я  не  могу ничего есть,  зато  я  богат''.Так  и  умер  старик  Пак  голодный  от  своей  жадности.  Я  думаю, что  главная  мысль  этой  сказки  никогда  не  быть  жадным.
Мне очень понравились сказки других народов.

1 комментарий: