Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.

Что было.

Я читал сборник сказок народов мира и там я прочитал английскую народную сказку ,,Орёл в голубином гнезде''. Я думаю, что главная мысль в этой сказке была: помочь упавшему орлёнку. Следующая сказка дагестанская ,,Смелый мальчик'', в этой сказке главная мысль была: тебе помогли, а ты ему помоги. И наконец третья сказка башкирская ,,Золотые руки'', главная мысль этой сказки: не будь жадным, либо не получишь ничего. Между этими сказками я не заметил ничего одинакового. Вот и всё.

1 комментарий:

  1. Женя, молодец, что комментируешь работы одноклассников. Я тебе тоже дам совет - перечитай ещё раз главную мысль своей первой сказки. Попробуй взглянуть шире. Ведь сказка не только об упавшем орлёнке. Чему она учит, как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить