Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 25 октября 2012 г.

Моё сочинение.

Вот эта фотография Али баба и сорок разбойников
Я прочитал две сказки это: Али баба и сорок разбойников, это Арабская народная сказка. Я думаю что вот эта иллюстрация говорит о содержании сказки. Больше всего мне понравилось, как Али баба успел спрятаться от сорока разбойников, и вошёл в пещеру, сказав волшебное слово, а в этой пещере было очень много сокровища! Сейчас расскажу, как это произошло! Когда Али баба и его осёл вышли гулять, то тогда Али баба увидел больше сорока разбойников, тогда он быстро залез на дерево, а осла спрятал в кусты. Когда разбойники подъехали, то они хотели открыть пещеру, где лежало много золота! Эту пещеру можно было открыть с помощью волшебного слова "Сезам, откройся". Когда они вошли в пещеру, они взяли немного золота. Когда разбойники уехали, Али баба с ослом вошли в пещеру и увидели много золота!!! Я думаю, что главная мысль этой сказки заключается в том, что всегда нужно замечать опасность и спрятаться куда нибудь!!!
Вторая сказка называется Три поросёнка. Английская народная сказка. Я думаю, что вот эта иллюстрация говорит о содержании сказки, потому что они вместе уходят со своей фермы. Главная мысль этой сказки, мне  даже вспомнилась пословица "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь"! Потому что в конце этой сказки написано, как волк смог войти в их дом, но поросята варили кашу и она была очень горячей, а когда волк выломал дверь, он попал в эту кашу и через трубу вылетел на улицу!!!
Мне кажется, что разницы между этими сказками нет, потому что в сказке Али баба  скрывался от разбойников, а в этой сказке то, что они тоже везде прятались и строили дома, просили помощь у лесных животных!!!
Эти сказки мне очень понравились!

3 комментария:

  1. Никита, хорошо, но пожелание такое же, как Жене. Постарайся точно сформулировать главную мысль сказки.

    ОтветитьУдалить
  2. Никита отлично!!! Но исправь мгне на мне.

    ОтветитьУдалить