Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 4 марта 2013 г.

Моя кошка.

Я познакомлю вас с моей кошкой - Лизой.


 
На самом деле её имя Элизабет назвали мы её в честь британской королевы , а я её называю просто Лиза. В конце марта ей исполница один год , но она уже такая смешная и забавная. Моя кошка очень любит есть и спать. Её дивиз :  "Вот я поела , можно и поспать ... " Моя кошка очень требовательная к еде и к месту для сна. Спит она исключительно  на мягкой поверхности. А ест только рыбу. Лиза не любит ходить по снегу.  Когда она гуляет подоконнику то сильно сердит собаку, которая из конуры смотрит в окно. Вот такой у меня четвероногий питомец.

3 комментария:

  1. Очень интересно, Соня! А ещё говорят, что имя (или кличка) влияет на характер. Так и у вас с Лизой.

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, интересно!!! Но у меня к тебе есть вопрос. Почему на последней фотографии твоя кошка в ошейнике от блох?

    ОтветитьУдалить