Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Путешествие в Невьянск

       Наша экскурсия в город Невьянск была очень увлекательная и познавательная. Я узнала много нового и интересного. Но особенно меня поразил дом кузнеца Сергея Кириллова. Терем находится в старинной деревне Кунара в 20 км от города Невьянска. Этот дом деревянного зодчества признан лучшим в России.
 
 
 
 
        А ещё меня заворожила работа гончара. Я увидела, как из простого куска глины в руках мастера появилась красивая ваза. Какой восторг я испытала, когда сама своими руками на гончарном круге попыталась изготовить изделие! Там я приобрела понравившиеся мне глиняные фигурки: деревце - карандашница, колокольчик - воробышек и маленького тигрёнка.
 
 

6 комментариев: