Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Ураааа мои любимые одноклассники и Ирина Аркадьевна! Как вы все живете и как ваши дела? Я очень рад что могу писать в блоге . У меня все отлично мне нравится новая школа , но не хватает вас. Поздравляю вас с новой экскурсией.  Мы с мамой тоже хотим в Невьянск. Пишите мне отвечу всем. Ирина Аркадьевна как вы , как Марина пошла в Лазурит танцевать? А я скучаю по танцам .

6 комментариев:

  1. Сашенька, как приятно тебя видеть здесь!!! Мы тоже очень скучаем! Очень рада, что у тебя всё хорошо! Спасибо за поздравление, съездили отлично! Правда вернулись домой уже в 23 часа, но всё равно здорово! Куча впечатлений!
    А Марина пошла в худож. школу и театральную студию. Там у них будет всё вместе - и вокал, и хореография.
    Саша, у тебя может ещё с танцевальным что-нибудь получится - вот обживётесь на новом месте и...Будем надеяться!
    Пиши обязательно, очень ждём от тебя хоть пару фотографий! Своей семье большой привет! Мы вас любим!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша передаю тебе ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!!!!!!Мы по тебе уже сильно все соскучились!!!!!!! В танцевальном нам тоже без тебя очень скучно!!!!!Думаю ты будешь снами делиться всякими новостями!

    ОтветитьУдалить
  3. САША! УРА! НАКОНЕЦ ТО ТЫ С НАМИ!!! НАМ ТЕБЯ ТАК НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!! УДАЧИ ТЕБЕ В НОВОМ ГОРОДЕ, В НОВОЙ ШКОЛЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить