Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 30 октября 2013 г.

Книга - мой друг.


     Книга - это маленькое чудо! Дома у меня много замечательных книг детских писателей, и я их с удовольствием читаю. В каникулы я открыла повесть Владислава Крапивина "Лётчик для особых поручений" и осталась одна с мудрым и надёжным другом - писателем. Читаю одну за другой страницы и забываю обо всём на свете. Каждая страничка рассказывает свою тайну. Внутри себя я ощущаю восторг и трепет от удивительного путешествия Алёши вслед за уплывающим корабликом. Как зачарованная, я летаю вместе с ним по сказочной стране с отважным лётчиком Антоном Топольковым. Жадно впитываю в себя все метания мальчика в поиске жизненного пути и стараюсь побыстрее добежать до последней строчки, где его мечты сбываются. А потом с изумлением думаю: неужели это не приснилось, неужели это правда? Какое это счастье - читать такую интересную книгу! Ведь она учит нас настоящей дружбе и умению мечтать.

2 комментария:

  1. Настя, у тебя замечательно получилось не просто рассказать о прочитанной книге, но и поделиться своими впечатлениями. Спасибо!
    На мой взгляд, ты очень точно передала состояние читателя, которому чтение приносит радость. Умничка! А я рада за тебя, потому что я разделяю твоё мнение, что читать интересную книгу - это счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя , ты молодец!!! Я, прочитала и мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить