Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 25 сентября 2013 г.

Моё путешествие в горы

          Я хочу рассказать о том, как я побывала в Геленджике в горах.
         Геленджик это не только море. Это ещё и горы. Это Мархотский хребет. Промчатся на джипе, рискнёт не каждый. А я попробовала! Это восторг от упоения скоростью, высотой. Хочется объять необъятное: горы, скорость, ветер в лицо. И очень хочется кричать от переполняющих эмоций. Особенно, когда мы приехали на самую высокую точку Мархотского хребта 790м над уровнем моря. Там такое зрелище, что дух захватывает от сказочной красоты гор, облаков, альпийских лугов и чистейшего воздуха.
 

 
 
        В эту экскурсию входила поездка на горные водопады. Это изумительное зрелище. Раньше я видела водопады только в фильмах и на картинках.… Вживую - это потрясающе. Вода шумно и быстро стекает со скалы, образовывая белую пену. Я так давно мечтала постоять у водопада и послушать его сказочную песню…. Мечты сбываются.
 
 

2 комментария: