Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 13 января 2012 г.


Итоги первой учебной недели
Кажется, ещё совсем недавно мы праздновали Новый год, а вот уже пролетела первая учебная неделя. 
На математике мы официально начали работу с умножением. Тем, кто учил таблицу летом, сейчас намного легче! На данный момент дети должны знать:
1. Что умножение – это сложение одинаковых слагаемых.
2. Названия компонентов при умножении – «множители», «произведение».
3. Знать, что первый множитель показывает, какое число является слагаемым, или по сколько мы берём, а второй множитель – сколько раз взято число, или сколько таких множителей.
4. Правило перестановки множителей.
Уметь:
1. Читать выражения со знаком умножения по-разному, например: «3 умножить на 6»; «произведение трёх и шести»; «первый множитель 3, второй множитель 6, произведение равно»…
2. Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, например 3+3+3+3+3+3=3 . 6, так как по 3 берём шесть раз, а 6+6+6=6 . 3, так как по 6 берём три раза. И наоборот, умножение – сложением.
3. Решать задачи с действием умножения.  
На русском языке  проходим тему «ТЕКСТ». Учимся отличать текст от набора предложений, определять, о чём текст, или его тему, сами создавать тексты на заданную тему и при этом грамотно записывать. Вот такая нелёгкая работа идёт у нас на уроках русского языка. Основные понятия, которыми должен владеть ребёнок, в правиле на стр. 6  учебника. Его сдали ещё не все!
На окружающем мире  мы говорим о свете и цвете. Сегодня дети играли в парах  в зеркало и его отражение. Было трудно повторить все движения за одноклассником.  Молодцы, конечно,  все,  а идеальным зеркалом была признана пара Жени и Карины! Уж очень слаженно работали ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий