Сегодня в классе...
Сегодняшняя неделя началась с контрольной работы, в ходе которой мы проверили свои умения:
- заменять сумму одинаковых слагаемых умножением и наоборот;
- удваивать числа и находить половину числа;
- умножать числа на 0 и на один;
- находить результат деления, зная результат умножения;
- решать простые задачи на умножение и деление.
Наши дети МОЛОДЦЫ!!!
В классе нет ни одной двойки! Десять пятёрок, тринадцать четвёрок (большинство их которых, впрочем, могли бы быть пятёрками!) и только одна тройка. (Отметки в дневнике) Значит, можно двигаться дальше!
На уроке русского языка продолжали учиться писать словарные слова без ошибок. Пока получается не у всех, много ошибок. На мой взгляд, здесь единственный способ избавиться от ошибок - просто ВЫУЧИТЬ их написание. А уж каким способом запомнить - это дело выбора. На уроках мы рассмотрели разные: кому -то помогает подбор ассоциации или аналогии к слову, кому-то - знание происхождения слова, а кто-то ищет свои способы запоминания. Сегодня для запоминания дано новое словарное слово "чувство". Это значит, что и все однокоренные слова, образованные от этого слова, нужно уметь писать грамотно.
На уроке литературного чтения продолжаем читать отрывки из сказочной повести "Волшебный мелок", автор Синкен Хопп. Предлагаю найти в книге "Сказочные повести скандинавских писателей" это произведение и дочитать до конца. Очень интересно, не пожалеете!
Для занятия по развитию познавательных способностей "Умники и умницы" нам нужны были или счётные палочки, или спички. К сожалению, они были далеко не у всех. Но те, кто был готов сегодня к уроку, потренировались в составлении разных фигур и решении хитрых задачек с перекладыванием палочек. Конечно, благодаря мультимедийному экрану, очень удобно было проверить себя, правильно ли выполнено задание.
Ребята, а что вам запомнилось сегодня на уроках?
На уроке русского языка продолжали учиться писать словарные слова без ошибок. Пока получается не у всех, много ошибок. На мой взгляд, здесь единственный способ избавиться от ошибок - просто ВЫУЧИТЬ их написание. А уж каким способом запомнить - это дело выбора. На уроках мы рассмотрели разные: кому -то помогает подбор ассоциации или аналогии к слову, кому-то - знание происхождения слова, а кто-то ищет свои способы запоминания. Сегодня для запоминания дано новое словарное слово "чувство". Это значит, что и все однокоренные слова, образованные от этого слова, нужно уметь писать грамотно.
На уроке литературного чтения продолжаем читать отрывки из сказочной повести "Волшебный мелок", автор Синкен Хопп. Предлагаю найти в книге "Сказочные повести скандинавских писателей" это произведение и дочитать до конца. Очень интересно, не пожалеете!
Для занятия по развитию познавательных способностей "Умники и умницы" нам нужны были или счётные палочки, или спички. К сожалению, они были далеко не у всех. Но те, кто был готов сегодня к уроку, потренировались в составлении разных фигур и решении хитрых задачек с перекладыванием палочек. Конечно, благодаря мультимедийному экрану, очень удобно было проверить себя, правильно ли выполнено задание.
Ребята, а что вам запомнилось сегодня на уроках?
Комментариев нет:
Отправить комментарий