Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 22 апреля 2012 г.


Ребята, 19 апреля в ДК «им. Костевича» происходило закрытие «Оранжевого  настроения». Саша, Никита и я представляли наш класс вместе с «Лазуритом» в двух танцах, после чего нам  даже дали один выходной! К сожалению, мы с  ребятами не успели спеть песню, но  зато  наши одноклассники выступили с песней «2а» на ОТЛИЧНО! Через год, я думаю, мы подготовим ещё более интересное выступление!
А в воскресенье я с сестренкой и мамой ездили на Ирбитский ипподром. Там мы знакомились с лошадьми, кормили их морковкой и я даже поездила верхом на жеребце, которого зовут "Стебель". Поначалу мне было немного страшновато, но потом очень понравилось. Тренер-наездница дала мне номер своего телефона и пригласила приехать ещё через неделю.

1 комментарий:

  1. Жалко, конечно, что у вас не получилось спеть песню с классом, но зато как было приятно смотреть на вас на сцене! Молодцы!!!
    Варя, какие интересные у тебя выходные!

    ОтветитьУдалить