В среду, 3 апреля, у нас состоялось собрание актива школы, его проводила директор школы Наталья Николаевна. Первой темой был фестиваль " Оранжевое настроение " .
1. Наталья Николаевна говорила о том, что надо показывать свои увлечения, так происходит заражение хобби .
2. "Оранжевое настроение" - это показ талантов, не всегда талант раскрывается в учёбе, может быть в чём-то другом. Это даёт возможность лучше узнать друг друга. .
3. Финал фестиваля состоится 29 апреля .
Вторая тема была о праздниках, о том, что нужно будет к ним сделать.
Надо сделать подарок ко дню космонавтики .
Третья тема была дежурства и учёбы .
1. Мы узнали, что в школе начинается новый формат дежурства . Сейчас вместе с дежурным педагогом будут дежурить дети.
2. Нам нужно составить график дежурства. Самим надо видеть проблемы класса .
3. Коллективное участие в проекте " Сад Гомера " .
4. Не забывать про цветы .
5. Находясь в школе, надо знать, зачем мы туда пришли .
6. Постоянно ставить перед собой цели .
7. Задумываться,что мы делаем ? Как мы делаем ? И почему такой результат .
Четвёртая тема была физкультура .
Каждому надо знать свои физические показатели и заниматься их развитием.
А утром, в среду, на информационной пятнадцатиминутке, главы комитетов и мэр класса познакомили с этой информацией одноклассников.
1. Наталья Николаевна говорила о том, что надо показывать свои увлечения, так происходит заражение хобби .
2. "Оранжевое настроение" - это показ талантов, не всегда талант раскрывается в учёбе, может быть в чём-то другом. Это даёт возможность лучше узнать друг друга. .
3. Финал фестиваля состоится 29 апреля .
Вторая тема была о праздниках, о том, что нужно будет к ним сделать.
Надо сделать подарок ко дню космонавтики .
Третья тема была дежурства и учёбы .
1. Мы узнали, что в школе начинается новый формат дежурства . Сейчас вместе с дежурным педагогом будут дежурить дети.
2. Нам нужно составить график дежурства. Самим надо видеть проблемы класса .
3. Коллективное участие в проекте " Сад Гомера " .
4. Не забывать про цветы .
5. Находясь в школе, надо знать, зачем мы туда пришли .
6. Постоянно ставить перед собой цели .
7. Задумываться,что мы делаем ? Как мы делаем ? И почему такой результат .
Четвёртая тема была физкультура .
Каждому надо знать свои физические показатели и заниматься их развитием.
А утром, в среду, на информационной пятнадцатиминутке, главы комитетов и мэр класса познакомили с этой информацией одноклассников.
Спасибо, Соня, достаточно подробно.
ОтветитьУдалить