Вчера мы начали писать административные контрольные работы, начали с самого, на мой взгляд, лёгкого - списывания. На "отлично" справились:
Очень порадовал Паша, было так приятно видеть его старание и аккуратный почерк. Дети, вы молодцы! В классе девять четвёрок, четыре тройки и одна двойка.
А сегодня на первом уроке мы писали одну из наиболее трудных, но в то же время показательных с точки зрения грамотности, видов работ - диктант. Ассистентом была Зоя Леонидовна, учитель третьего класса. В диктанте нужно было уметь проверять слова с безударными гласными, например "запестрели", "выпрямились", "растопило" и другие; парными согласными - "снег", "град", "головки", писать слова с разделительным мягким знаком - "пьют". Самым трудным оказалось согласовать слова, написав правильно окончания - "солнце растопилО", "небо потемнелО". Половина класса допустили здесь ошибки. Что в целом бросается в глаза? Ужасное количество исправлений! Больше половины работ в классе хоть с одним, но всё же исправлением. Причём многие - это не найденные ошибки, а просто невнимание. Обидно...Результаты могли быть гораздо лучше!
Итак, итоги: три отличных работы - Наташа Ш., Никита В. и Нина. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!
Всего за диктант шесть четвёрок, очень много троек и две двойки...
По русскому языку уже прошло две административных контрольных работы - списывание и диктант. По итогам двух работ хочется особо отметить Никиту В. и Наташу Ш. Обе административные работы у них написаны на отлично! Молодцы, так держать!
Очень порадовал Паша, было так приятно видеть его старание и аккуратный почерк. Дети, вы молодцы! В классе девять четвёрок, четыре тройки и одна двойка.
А сегодня на первом уроке мы писали одну из наиболее трудных, но в то же время показательных с точки зрения грамотности, видов работ - диктант. Ассистентом была Зоя Леонидовна, учитель третьего класса. В диктанте нужно было уметь проверять слова с безударными гласными, например "запестрели", "выпрямились", "растопило" и другие; парными согласными - "снег", "град", "головки", писать слова с разделительным мягким знаком - "пьют". Самым трудным оказалось согласовать слова, написав правильно окончания - "солнце растопилО", "небо потемнелО". Половина класса допустили здесь ошибки. Что в целом бросается в глаза? Ужасное количество исправлений! Больше половины работ в классе хоть с одним, но всё же исправлением. Причём многие - это не найденные ошибки, а просто невнимание. Обидно...Результаты могли быть гораздо лучше!
Итак, итоги: три отличных работы - Наташа Ш., Никита В. и Нина. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!
Всего за диктант шесть четвёрок, очень много троек и две двойки...
По русскому языку уже прошло две административных контрольных работы - списывание и диктант. По итогам двух работ хочется особо отметить Никиту В. и Наташу Ш. Обе административные работы у них написаны на отлично! Молодцы, так держать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий