Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

                                     Как прошло мое воскресенье. 
Вчера я с мамой и папой ездил к нашим друзьям в деревню. Там я играл  с папой в футбол, прыгал на потушенном костре, сначала я разжигал костер, а потом прыгал через него, я бегал по всему участку дома. К вечеру приехал дядя Коля. Потом мы с ним сыграли одну партию футбола. Я выиграл дядю Колю, счет был 10:9. А потом мы ели вкусный суп, сваренный на костре. В 10 вечера 40 минут я, папа и мама поехали домой. Вот так прошло воскресенье!!!

2 комментария:

  1. Никита очень хорошее сообщение но прочитай сам как звучит в середине !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, я не очень-то поняла, что ты имеешь в виду насчёт середины сообщения. На мой взгляд, всё очень понятно... Никита, тебя с победой в футболе!

    ОтветитьУдалить