Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 20 апреля 2012 г.

Новый формат дежурства.

Прошла ещё одна неделя дежурства в новом формате. Закончили её Варя и Толя. К чести дежурных, надо отметить, что класс сегодня остался в идеальном порядке. А  Варя признана лучшей дежурной сегодняшнего дня! Молодец!  
   Ребята, приглашаю вас к обсуждению:
1. Что изменилось в лучшую сторону в отношении  дежурства ? 
2. Что в дежурстве пока ещё не удаётся?
3. Что надо сделать, чтобы дежурство проходило наиболее качественно?
Жду ваших комментариев или сообщений!

7 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна я думаю что мы справляемся !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я не спорю, но как вам кажется, изменилось что-то в лучшую сторону? Например в столовой, в классе?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Аркадьевна я думаю что в столовой немножечко изменилось в лучшую сторону! В классе тоже самое!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с тобой Нина абсолутно согласна !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю что дежурство изменилось в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить