В школе продолжается фестиваль "Оранжевое настроение". Сегодня - день компьютерного творчества. Большинство уже приняли в нём участие, а сегодня нам предоставилась возможность продемонстрировать знание компьютера и ответить на вопросы викторины. Работа была не самая лёгкая! Но в классе выделилась инициативная группа знатоков компьютерной терминологии и под их руководством был разгадан кроссворд и расшифрованы все ребусы. Ну что ж, будем ждать результатов! Ребята, а кто был самым активным в вашей команде? Кого бы вы отметили как лучшего знатока компьютерной терминологии? Жду ваших вариантов!
Активно участвуя в фестивале, мы успеваем и учиться! И нам даже есть чем гордиться!
Контрольную работу по словарным словам написали на "ОТЛИЧНО" - Саша, Ксюша, Нина, Карина и оба Никиты. МОЛОДЦЫ!!! (у всех отметки в дневнике)
Сегодня, на уроке окружающего мира, ребята представляли своё творческое задание на тему "Друг". Варианты были разные - можно было подготовить устный рассказ, сопроводив его фотографией или иллюстрацией, можно было создать сообщение в блоге.
К сожалению, качественно выполнила задание (да и вообще выполнила) ровно половина класса. Эти ребята на фото. Молодцы! В ходе обсуждения мы выяснили, что причины невыполнения у всех разные, но нет ни одной по настоящему уважительной. Просто подвела учебная дисциплина...Были и такие ребята, которые просто принесли рисунок, но ведь задание звучало - рассказ о друге, а рисунок - лишь сопровождение.
Напоминаю, что уже вторую неделю подряд на каждом уроке мы работаем над самооценкой. Сначала мы определяем критерии, по которым будем оценивать, а затем пытаемся сначала оценить себя, а потом и товарищей. Точно также при оценивании домашнего задания про друга мы решили, что оцениваем не красоту рисунка, а содержание рассказа, степень его подготовленности. Замечу, что большинству ребят удаётся оценивать себя адекватно. Работу над умением оценивать себя будем продолжать.
Активно участвуя в фестивале, мы успеваем и учиться! И нам даже есть чем гордиться!
Контрольную работу по словарным словам написали на "ОТЛИЧНО" - Саша, Ксюша, Нина, Карина и оба Никиты. МОЛОДЦЫ!!! (у всех отметки в дневнике)
Сегодня, на уроке окружающего мира, ребята представляли своё творческое задание на тему "Друг". Варианты были разные - можно было подготовить устный рассказ, сопроводив его фотографией или иллюстрацией, можно было создать сообщение в блоге.
К сожалению, качественно выполнила задание (да и вообще выполнила) ровно половина класса. Эти ребята на фото. Молодцы! В ходе обсуждения мы выяснили, что причины невыполнения у всех разные, но нет ни одной по настоящему уважительной. Просто подвела учебная дисциплина...Были и такие ребята, которые просто принесли рисунок, но ведь задание звучало - рассказ о друге, а рисунок - лишь сопровождение.
Напоминаю, что уже вторую неделю подряд на каждом уроке мы работаем над самооценкой. Сначала мы определяем критерии, по которым будем оценивать, а затем пытаемся сначала оценить себя, а потом и товарищей. Точно также при оценивании домашнего задания про друга мы решили, что оцениваем не красоту рисунка, а содержание рассказа, степень его подготовленности. Замечу, что большинству ребят удаётся оценивать себя адекватно. Работу над умением оценивать себя будем продолжать.
Я бы отметила как лучшего знатока компьютерной терминологии Шевлякову Соню! В нашей команде были самыми активными: Соня, Варя, Нина и НикитаС.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Нина! Я тоже отметила этих ребят. У кого - то есть другое мнение или дополнения?
ОтветитьУдалитьЯ бы отметил как лучшего знатока это Шевлякову Соню, оба Никиты!!!
ОтветитьУдалить