Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 28 мая 2012 г.

Уважаемые родители! Ребята!
Внимание!!! 

На вторник изменился режим работы!

 Уроки с 8.30 переносятся на  более позднее время. В школе всех жду на три урока к 11.00, в кабинет № 19 (первый этаж, до самого конца). В нашем кабинете будет проходить государственный экзамен, так что мы в него попасть не сможем! С собой - обязательно дневник, ВСЕ УЧЕБНИКИ, которые остались дома. В библиотеку их сдаём в среду. Дома обязательно позавтракать, так как столовая не работает.
Большая просьба, те, кто прочитает объявление, передайте, пожалуйста ВСЕМ и напишите мне  в комментариях, кому смогли передать.  Тогда я буду знать,  кому из ребят нужно сообщить дополнительно. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!

4 комментария:

  1. Спасибо, Никита! Посмотри, кому ещё сможешь, ладно? И Женю тоже озадачь! Ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не работает телефон, я даже позвонить не могу никому, так что одна надежда на вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Аркадьевна, я уже передал Максиму

    ОтветитьУдалить