Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 17 мая 2012 г.

«МОЙ ВТОРОЙ КЛАСС».


1. В этом году я поставила цели: получать 4 и 5,научиться читать на английском языке, узнать много нового.

2. У меня получилось быть ударницей – чем гордится вся моя семья! Английский  язык, оказалось,очень интересно изучать, поэтому получала хорошие оценки.

3. В учёбе мне помогали родители и моя находчивость.

4. Иногда  мешали мои вредные привычки, моя  несобранность.

5. За этот год я очень выросла благодаря физкультуре. Научилась собираться с мыслями при выполнении уроков. Повысилось количество хороших оценок, так как научилась включаться в работу.

6. Хотелось бы улучшить результат  по забегу на 3,5 круга, знания словаря.

7. Для улучшения результатов необходимо тренироваться и заниматься.

8. За время обучения во втором классе я научилась: в математике определять порядок действий на сложение, вычитание, умножение и деление; читать и писать на английском языке; узнала много про окружающий мир.
9. В третьем классе мне хотелось бы узнать много нового в литературе,  математике и русском,  добиться хороших результатов в физкультуре,  увеличить темп чтения. Я приложу все усилия, чтобы стать отличницей!
      10. Во втором   классе мне запомнилось: как Татьяна Андреевна проводила у нас уроки, я начала ходить в волейбол. На уроках русского языка мы изучили новые части речи, предлоги и союзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий