Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Мои выходные.

 В субботу я ездил на рыбалку в деревню. На рыбалке мы ловили маленьких золотых карасей. Наловили карасей и отпустили их в искусственное озеро. А потом мы поехали на другое озеро. Там мы ловили больших карасей. Клев был плохой, но мы наловили на хорошую уху. 
 В воскресенье я утром ездил к бабушке в деревню. Там я с друзьями  играл в футбол, лазал по забору и  копал дорожку в огороде между грядок. А потом мы поехали на наше искусственное озеро проверить, что делают наши маленькие карасики. Я смотрел на озеро и не увидел ни одного карасика.
 Вечером я с папой ездил на речку. На речке мы увидели рыбаков. Пляж еще не готов, потому что еще много воды. Летом мы точно поедем на речку купаться. Вот так прошли мои выходные!!!

1 комментарий:

  1. Никита, у тебя очень интересно прошли выходные! Ты так подробно всё описал, молодец!

    ОтветитьУдалить